Главная страница
Поиск по модели:
  
Стихи желтое настроение
Сколько раз кормитьв 6 месяцев
Грузинская кухня ткемали
Условия хранения кремов
План профилактических мероприятий неинфекционных заболеваний на июль
Где сделать объявление
Способы устранения скольжения зерна по ленте конвейера
Боли с правой стороны печени со спины
 

Двигатель ом 616 технические характеристики - MERCEDES-BENZ. Двигатель OM 616.937

Дизели Mercedes-Benz G-Class 4х4 Г. Цвелев, Моторсервис, С года в Австрии фирмой Steyer Daimler Pouh выпускается знаменитый Mercedes G-класса - Gelaendewagen. Созданный изначально как утилитарный армейский джип, он превратился после нескольких модернизаций в символ надежности и престижа, продолжая и поныне свою конвеерную жизнь. Пользуясь достаточным спросом, этот автомобиль, по планам фирмы, доживет на конвейере до года, а с учетом его надежности еще лет 20 после этого в эксплуатации.

На первые выпуски W - с по г.

OM , внесите ясность [Архив] - xn----otbfdoaebgkp6a.xn--p1ai

Эти моторы совершенно идентичны по конструкции и отличаются только числом цилиндров - 4 и 5 соответственно. По конструктивной схеме это предкамерные дизели с верхним расположением распредвала ОНС и приводом клапанов рычагами. Клапанные зазоры регулируемые, регулировка осуществляется гайками в верхней части стержней клапанов - необычная, но очень надежная и удобная схема.

Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной пластинчатой цепью с гидронатяжителем, Следует отметить, что цепной привод применяется на всех без исключения двигателях Mercedes, потому что только цепной привод, несмотря на некоторые его недостатки, такие, как повышенная шумность и неравномерность, обеспечивает максимальную надежность двигателя, а надежность для Mercedes превыше всего.

Механизм привода клапана двигателя ОМ Как и для любых других Mercedes, традиционно велика роль вакуумной системы в управлении двигателем.

За счет вакуума осуществляется глушение дизеля, а также повышение оборотов на прогреве. Вакуумная система повышает живучесть машины, так как даже полностью обесточенный двигатель Mercedes будет продолжать работать, в то время как любой другой автомобиль заглохнет, как только исчезнет напряжение на отсечном клапане ТНВД.

В целом моторы этого поколения очень надежны, не имеют никаких конструктивных недостатков, а их реальный моторесурс составляет - тыс, км. Интересно отметить, что относительная частота появления неисправностей у G-класса с двигателями этой серии примерно в 3 раза ниже, чем у автомобилей болee позднего W поколения, причем большинство отказов обычно вызвано совсем уж варварским обращением с двигателем и полным пренебрежением к регулярному техническому обслуживанию. Двигатель ОМ объемом 2,4л обычно устанавливался только на короткобазные автомобили, но все равно его мощность и крутящий момент 72 л.

С года автомобили G-класса стали комплектоваться дизелями следующего поколения, к году полностью вытеснившие предыдущую серию. Это предкамерные 5- цилиндровые атмосферные дизели ОМ Моторы этой серии более высокооборотны, отличаются меньшей шумностью, большей литровой мощностью и экономичностью. На них нередки отказы гидротолкателей из-за ухудшения условий смазки, сопровождающиеся характерным стуком клапанов.

Несвоевременная замена цепи и успокоителей, а также дефект гидронатяжителя могут привести к ее обрыву, что очень часто полностью выводит из строя головку блока на двигателях предыдущей серии обычно ломало распредвал, но головка оставалась целой.

Поэтому механизм газораспределения надо периодически проверять и после пробега тыс. У моторов объемом 3,5 л нередки случаи прогара прокладки головки блока между цилиндрами, причем иногда даже при отсутствии сколько-нибудь существенного нарушения температурного режима.

По-видимому, это связано с меньшим расстоянием между цилиндрами, ведь двигатель объемом 3,5 л выполнен на базе 3-литрового турбодизеля ОМ Интересно отметить, что 5-цилиндровому двигателю объемом 2,9 л ОМ OM на автомобиле Ssang Yong Musso.

Частым дефектом является появление течи масла из-под крышки вакуумного насоса усилителя тормозов на моторах старого типа эта неисправность встречалась реже. Внешне дефект сразу заметен по перекошенному положению ролика, сопровождается нестабильным стуком, иногда угрожающей тональности.

Топливная аппаратура этих двигателей еще надежнее, чем на двигателях предыдущих серий, и в эксплуатации ее отказы крайне редки. На части двигателей Характерным недостатком этих насосов, раздражающим владельцев автомобилей с большим пробегом, является повышенная неравномерность цикловой подачи вызывающая тракторный стук мотора на холостых оборота из-за износа плунжеров и кулачкового вала.

Кроме неприятных ощущений особого вреда это не приносит. Помимо Mercedes, 5-цилиндровый двигатель объемом 2,9 л устанавливается с года по настоящее время на корейские джипы Ssang Yong Musso. Никаких конструктивных отличий двигатели корейского производства от немецких не имеют, встречающиеся иногда суждения о меньшей надежности корейцев лишены всяких оснований. С по г. Musso устанавливалась 4-цилиндровая модификация этого мотора объемом 2,3 л и мощностью 78 л. В России автомобили с этим двигателем встречаются крайне редко.

С года на G-класс стали устанавливать моторы нового поколения - 3-литровый шестицилиндровый турбодизель ОМ ТНВД и система управления двигателем не имеют принципиальных отличий от аналогичной системы с электронным управлением G, хотя конструкция форсунок сильно изменена.

С начала года на короткобазные версии W стали устанавливать модификацию двигателя ОМ с непосредственным впрыском топлива - 5-цилиндровый турбодизель ОМ Он на 20 процентов экономичнее предшественников, отличается высоким крутящим моментом на низких оборотах и малым уровнем шума. Топливная аппаратура данного мотора выполнена с отступлением от мерседесовских традиций - вместо рядного насоса здесь применяется распределительный ТНВД Bosch VE с электронным управлением.

Двигатели последнего поколения сохранили присущую дизелям Mercedes традиционную надежность, однако конструкция их значительно усложнилась и их обслуживание и ремонт доступны только хорошо оснащенным сервисным станциям с подготовленным персоналом, в отличие от моторов первых поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли не в полевых условиях.

Двигатель был доступен во всех моделях G-Класса с г. Двигатель представляет собой рядный предкамерный дизель с верхним расположением распределительного вала ОНС и приводом газораспределительного механизма и ТНВД двухрядной пластинчатой цепью с автоматическим гидротолкателем.

Привод клапанов осуществляется коромыслами, зазоры клапанов регулируются с помощью регулировочных гаек расположенных в верхней части стержня клапана.

Контрактный (б/у) двигатель MERCEDES BENZ 616.912 (616912) (МЕРСЕДЕС )

Конструкция, редко встречающаяся, но чрезвычайно удобная в эксплуатации и надежная. Блок цилиндров чугунный, очень тяжелый, но прочный и жесткий, рассчитанный на огромные пробеги.

Выдерживает неограниченное число ремонтов путем либо расточки под ремонтные размеры либо замены гильз цилиндров с установкой стандартной поршневой группы.

Головка блока также отлита из чугуна. Форкамеры, выполненные из жаропрочной стали вставные, фиксируются в головке гайкой. Распределительный вал установлен на 3-х стойках-опорах.

Привод ТНВД осуществляется через муфту центробежного регулятора опережения впрыска. Рядные насосы BOSCH устанавливаемые на дизельных Мерседесах отличаются исключительной надежностью и долговечностью, безотказно работая даже в условиях российской глубинки на топливе очень низкого качества.

Даже если внести поправку на большую распространенность распределительных ТНВД по сравнению с рядными, то и в этом случае соотношение по отказам никак не превысит 1: Новый силовой агрегат - это 5-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом, непосредственным впрыском и охлаждением нагнетаемого воздуха, который сменяет предыдущий ОМ Благодаря использованию турбонаддува удалось значительно повысить мощность двигателя при прежнем рабочем объеме.

Максимальный крутящий момент увеличился до Нм. Применение непосредственного впрыска позволило снизить средний расход топлива на 1,7 л по сравнению с предшественником. Для обеспечения высокой эффективности использования машины на бездорожьи была применена модифицированная система жидкостного охлаждения нагнетаемого воздуха.

Благодаря этому не возникла необходимость изменять форму переднего бампера. Этим GDT оснащаются автомобили серии. Число цилиндров и их расположение 5 в ряд, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем [куб. Такой высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов в сочетании с максимальной мощностью в кВт л. Не в последнюю очередь из-за этой особенности на нем останавливают свой выбор те, кто высоко ценит равномерную, быструю езду с прицепом.

G TD Число цилиндров и их расположение 6 в ряд, 2 клапана на цилиндр Рабочий объем [куб. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Mercedes Клуб - Архив - Вверх. LinkBack LinkBack URL About LinkBacks. Вход через социальные сети.

Страница 1 из 2. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы можете создавать новые темы Вы можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Проблемы с MERCEDES BENZ CLK W - года двигатель и АКП.



 
001540
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «xn----otbfdoaebgkp6a.xn--p1ai» Документы на все случаи!